Translate

вторник, 14 августа 2012 г.

Привлечение рефералов в партнерки

Давайте не будем лукавить, и начнем с того, что скажем – привлечение рефералов в партнерки – является лакомым кусочком дела вебмастера. Кто-то может убеждать меня в том, что привлечение рефералов не стоит ломанного гроша, но я не соглашусь с ним. Привлечение рефералов в партнерские программы, позволит создать некий запас пассивного заработка в интернете, который будет использоваться для оплаты доменов ваших сайтов, в том числе и новых, оплаты услуг хостинга и других рекламных акций, которые будут приходить вам в голову при продвижении новых проектов. Сложность привлечения в партнерки рефералов, заключается лишь в том, что нужно знать, как это делать эффективно. Ведь не каждый реферал способен приносить нормальную прибыль, а 70% из них вообще не работают, так как являются еще новичками в сфере заработка и тыкаются как котята из стороны в сторону. Есть несколько способов привлечь рефералов и дать некоторый стимул начинать работать с партнерками Это создание тематического блога, под конкретную партнерскую программу, где палить и выкладывать темы, для людей зарегистрированных по вашей реф-ссылке. Общение на форумах в специально отведенных ветках. Там люди действительно ищут заработок и методы его реализации, вот им мы и будем помогать. Создание платного раздела на блоге, доступного для вебмастеров пришедших в партнерку по вашей реферальной ссылке. Здесь можно выкладывать целые мануалы по работе и эффективным приемам заработка. Использование недорогой контекстной рекламы на странички, с описанием прелестей партнерки, и том, как хорошо вы будите жить, если начнете работать именно с ней. Баннеры переделанные в фотошопе, будут выглядеть значительно свежее, и стимулировать пользователей переходить по ним на сайт партнерки. Старые уже приелись, и «баннерная слепота» все еще актуальная тема. Впрочем, способов привлечь рефералов много, и каждый вправе использовать их так, как считает нужным, тем самым не нарушая правила установленные партнеркой – это касаемо спама. Стратегия собственно проста, и лишних телодвижений делать не нужно. Нужно лишь расширить сферу по партнерским программам. Если, вы работаете всего с 3-5 партнерками, совсем не значит, что вы не можете работать со всеми остальными в плане набора рефералов. С таким же успехом, вы можете рекламировать партнерскую ссылку и получать определенный процент от заработка ваших партнеров, по ходу дела помогая им развиваться советами, подсказывать правильное направление, и как ускорить и приумножить заработок в конкретной партнерке. От таких благих намерений, будет напрямую зависеть и ваш размер партнерского заработка. Такой пример наиболее эффективен, в противном случае получите 100 рефералов и 1-2 действительно двигающихся, которые будут зарабатывать и обеспечивать вам пассивный доход.